Свободный мир

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Свободный мир » Игры в Интернете » Предложения по "Совершенному Миру".


Предложения по "Совершенному Миру".

Сообщений 1 страница 3 из 3

1

Предложение 1: новая раса. Кентавры (торс человека+тело лошади - если кто забыл).

Общерасовые способности и прочие особенности-
1)ускоренный бег (3 кратный по сравнению с людьми)+возможность прокачать скорость ещё при раскачке "уважения".
2)нет нужды в ездовом или летающем питомце.
3)есть общерасовое заклятие "длинный высокий прыжок" с разбегу. Кастуется только на бегу. Прыжок получается чуть более высоким, чем у остальных рас, и значительно длиннее, что может позволить перемахивать через реки и ограды. Это заклятие качается вместе с уровнем.
4)доспехи для ног иные, вместо плащей - попоны.
5)может переносить на себе до 2 персонажей-некентавров своего уровня.
6)для полёта используются не крылья или мечи, а Небесные Подковы.
7)кентавры летают и плавают в воде медленно.
8)вместо джинна у кентавров - щит (в левой руке), несовместимый с двуручным оружием.
9)кентавр не может брать на руки другого кентавра, - вместо этого кентавр хватае другого кентавра за хвост и следует за ним в порядке флирта.
10)есть заклятие "сбить с ног", "таран" - то есть кентавр любого некентавра сбивает с ног, причиняя большой урон ему и его доспехам.

Классы: казак (боец) и кошмар (маг) любого пола.

Казак - заклятия:
1)удар с разбегу по врагу (расстояние не менее 10 клеток до врага, 15кратный разовый урон), качается с уровнем - для оружия ближнего боя, кроме кастетов и ножей, а также посохов и жезлов.
2)удар копытом - имеется с самого начала. Усиленный удар+возможность оглушить врага надолго+уменьшение прочности доспеха (если нанесено оглушение - шлема).
3)высокий удар - если враг - всадник (на ездовом или летающем питомце), то казак сбивает его на землю, причиняя ему немалый урон.
4)ловушка - если в руках кентавра копьё, то он по заклу может подбежавшего врага поймать на копьё, в результате чего врагу наносится очень сильный урон.
5)мельница - если в руках кентавра копьё, то он, быстро вращая его, отбивает 90% летящих в него стрел.

Кошмар - способности:
1)часть физурона добавляется к жизням кошмара (естественный вампиризм, с самого начала)

заклятия:
1)устрашение - пугает врага, в результате чего он чаще промахивается и заклятия чаще сбоят.
2)встать на дыбы - все враги отбегают в сторону от кошмара на 15 клеток и 5 секунд стоят парализованные (раскачка - с "уважением")
3)откус - (с самого начала) у врага забирается ХП, часть которого передаётся кошмару (изначально - 10%).
4)ремонт - может по заклу каждые 10 минут отремонтировать 1,2,3,4 единицы всего шмота на себе или другом персонаже (как надетого, так и в рюкзаке).
5)может надевать стрелы, болты и камни в слот без соответствующего оружия и швырять их в цель заклятием (горсть 10-12 штук, к физурону стрел добавляется сила магурона. Имя заклятия - "град боеприпасов") на расстояние до 20ти клеток.

0

2

Предложение 2: свои огороды, копи, рощи, лаборатории.
Для этого понадобится:
а)локация "Посёлок Трудящихся" (город Драконов для этого неудобен, ну его на хрен!) на юг от города Клыка, куда можно добраться телепортом из городов Драконов, Цунами, Мечей, Оборотней и Перьев. ПТ окружён монстрами 30го уровня.
б)в этом посёлке - НПСы: телепортёр, кузнец, алхимик, аптекарь, ремесленник, мастер питомцев, банкир, почтовый ящик, аукционист, мастера по обучению всех классов персонажей, старейшина и особый НПС - чиновник. Чиновник даёт задание (принести 1 камень склада, 10 рупоров и 100 масок злодеев) на приобретение доходной зоны (копей (где можно добыть железо, угольный порошок, различные сорта нефрита, гравий), огороды (где растут агератум и прочие виды травок, в т.ч. зелёная трава), рощи (где можно добыть необработанную древесину и пр. дерево), лаборатории (тут можно переработать угольный порошок в очищенное масло, железо и угольный порошок - в сталь, хлам из монстров - в нитки и пр.)), возможность выставить доходную зону на особый аукцион недвижимости, поставить в своей доходной зоне дополнительных НПС, войти в свою доходную зону (10000 монет). Каждый персонаж может владеть только одной доходной зоной (добыть по квесту или купить на аукционе).
в)инстансы (доходные многоразовые зоны), где, кроме источника ресурсов или (лаборатории) машин для их переработки, а также портала в поселок Трудящихся, есть ещё и НПС строитель (даёт возможность возводить в доходной зоне дополнительные постройки за деньги и ресурсы).
г)с 30 уровня всем классам и расам должно быть доступно новое заклятие (5 маны): перенос в свою доходную зону (если она есть).
д)дополнительные постройки - это порталы в разные поселки и города на вышней карте (дорогие), одно хранилище+сараи (на сколько места хватит. Эти постройки - второй банк. Участки поступают на продажу вместе с вещами в хранилище и сараях. Хранилище даёт возможность обозреть весь склад доходной зоны. Каждый сарай даёт +столько-то ячеек), восстанавливающие камни (+ к восстановлению здоровья или маны персонажа и его питомца, когда они находятся в доходной зоне). Все доппостройки требуют на своё содержание столько-то монет в день, иначе перестают функционировать (сарай - 3, каждый восстанавливающий камень - 200, порталы в разные локации (к мастерам телепортов) - 50, портал в точку на любой неинстансовой карте - 100, ), при этом деньги снимаются со счёта в банке.
е)дополнительные НПС - это: помощник (50 монет в день, даёт возможность сделать список гостей (друзья, сокланы, союзники, иные персонажи, которые тоже могут зайти в доходную зону), показывает отчёт о затратах на содержание построек, НПС и о визитах гостей, ), а также (по 100 монет в день) банкир (распоряжение основным банком), кузнец и другие обычные, но нужные НПС (в т.ч. и мастер своего класса).

0

3

Предложение 3: новая раса. Киборги (живое+машинное).

Общерасовые способности и прочие особенности-
1)быстрая езда.
2)нет нужды в ездовом или летающем питомце.
3)вместо полов - шасси.
4)большая стойкость к физурону. Физурон киборги вообще получают только от молотов. Зато киборги чувствительны к магурону больше, чем остальные расы.
5)могут переносить в себе до 6 персонажей-некиборгов, и те, если стрелки или маги, могут стрелять по выбранному врагу.
6)машине с начала игры необходимы в слоте работающие детали. Деталь, вышедшая из строя, лишает киборга одной из функций.
7)для передвижения киборгам нужно тратить топливо. Нет топлива - нет движения (вертолёты при этом плюхаются на землю/в воду).
8)киборги могут друг друга подтягивать. БМП при этом работают как тягачи, и вертолёты - переносчики по воздуху. Но для этого в слоте для джинна необходим трос.
9)атака магией воды портит часть топлива (уменьшается в баке), а огнём - выжигает, и может (шанс 1%) привести к взрыву боеприпасов и бака (тогда машине - хана), металлом - уменьшать прочность оборудования, деревом - остановить машину (тогда игроку киборга необходимо снова назначить конечную точку или нажать кнопку движения).

Классы: БМП (боевая машина пехоты, физкласс) и вертолёт (магкласс). У БМП шасси колёсное или гусеничное, у вертолёта - винт 1 сверху и 1 сзади (МИ) или двухвинтовая передняя конструкция (КА).

БМП: особенности
1)может походя давить насмерть некиборга колёсами (на 12 и более уровней меньше) и гусеницами (5-).
2)имеет с самого начала заклятие "таран" ("умру, но не сдамся"). При совершении тарана БМП сильно разгоняется и врезается в другую БМП, при этом взрываясь (хана, короче), а у протараненной отнимается ХП и уменьшается прочность вещей. Если у другой машины (протараненной) есть топливо или боеприпасы - они тоже детонируют, и БМП-объекту тоже хана.
3)в слоте для ботинок - шасси, в слоте для крыльев - винт, в слоте для шлема - башня, в слоте кирасы - корпус, в слоте штанов - двигатель (чем он мощнее - тем быстрее макс. скорость, но увеличение скорости значит увеличение расхода), в слоте для колец - топливные баки (больше емкость - больше топлива вместят), в слоте для ожерелья - подушки и пр.
4)чтобы летать (очень медленно), БМП в слот шасси надо вставить антигравы, а в слот для крыльев - винт. Для плавания (по поверхности) БМП необходимы в слоте винт+подушки.

Вертолёт: особенности.
.
1)имеет возможность таранит корпусом летающие цели. При столокновении с другим вертолётом ему хана.
2)может рубить лопастями летательных винтов воздушные цели, при этом винты сильно изнашиваются.

Топливо можно только скрафтить, алхимиком (угольные порошок, очищенное масло и пр).

0


Вы здесь » Свободный мир » Игры в Интернете » Предложения по "Совершенному Миру".