Предложение 1: новая раса. Кентавры (торс человека+тело лошади - если кто забыл).
Общерасовые способности и прочие особенности-
1)ускоренный бег (3 кратный по сравнению с людьми)+возможность прокачать скорость ещё при раскачке "уважения".
2)нет нужды в ездовом или летающем питомце.
3)есть общерасовое заклятие "длинный высокий прыжок" с разбегу. Кастуется только на бегу. Прыжок получается чуть более высоким, чем у остальных рас, и значительно длиннее, что может позволить перемахивать через реки и ограды. Это заклятие качается вместе с уровнем.
4)доспехи для ног иные, вместо плащей - попоны.
5)может переносить на себе до 2 персонажей-некентавров своего уровня.
6)для полёта используются не крылья или мечи, а Небесные Подковы.
7)кентавры летают и плавают в воде медленно.
8)вместо джинна у кентавров - щит (в левой руке), несовместимый с двуручным оружием.
9)кентавр не может брать на руки другого кентавра, - вместо этого кентавр хватае другого кентавра за хвост и следует за ним в порядке флирта.
10)есть заклятие "сбить с ног", "таран" - то есть кентавр любого некентавра сбивает с ног, причиняя большой урон ему и его доспехам.
Классы: казак (боец) и кошмар (маг) любого пола.
Казак - заклятия:
1)удар с разбегу по врагу (расстояние не менее 10 клеток до врага, 15кратный разовый урон), качается с уровнем - для оружия ближнего боя, кроме кастетов и ножей, а также посохов и жезлов.
2)удар копытом - имеется с самого начала. Усиленный удар+возможность оглушить врага надолго+уменьшение прочности доспеха (если нанесено оглушение - шлема).
3)высокий удар - если враг - всадник (на ездовом или летающем питомце), то казак сбивает его на землю, причиняя ему немалый урон.
4)ловушка - если в руках кентавра копьё, то он по заклу может подбежавшего врага поймать на копьё, в результате чего врагу наносится очень сильный урон.
5)мельница - если в руках кентавра копьё, то он, быстро вращая его, отбивает 90% летящих в него стрел.
Кошмар - способности:
1)часть физурона добавляется к жизням кошмара (естественный вампиризм, с самого начала)
заклятия:
1)устрашение - пугает врага, в результате чего он чаще промахивается и заклятия чаще сбоят.
2)встать на дыбы - все враги отбегают в сторону от кошмара на 15 клеток и 5 секунд стоят парализованные (раскачка - с "уважением")
3)откус - (с самого начала) у врага забирается ХП, часть которого передаётся кошмару (изначально - 10%).
4)ремонт - может по заклу каждые 10 минут отремонтировать 1,2,3,4 единицы всего шмота на себе или другом персонаже (как надетого, так и в рюкзаке).
5)может надевать стрелы, болты и камни в слот без соответствующего оружия и швырять их в цель заклятием (горсть 10-12 штук, к физурону стрел добавляется сила магурона. Имя заклятия - "град боеприпасов") на расстояние до 20ти клеток.