1.Итак, есть три класса: маг, вампир и воин. Воин неслабо лупит мага, но рискует в драке с вампиром. Вампир неслабо лупит воина, но слаб перед магом. Маг грозен для вампира, но боится воина.
2.Все игроки начинают игру с нулевым опытом и нулевым количеством местных денег, которые надо зарабатывать.
3.Местная валюта - хрены. Число хренов - только целое, хренкопеек нет.
4.Система - опытная. Количество здоровья и маны зависит от опыта персонажа, который добывается боем (охота, драки на арене).
5.Хрены добываются продажей трофеев с охоты и драками (гонорары победителю и побеждённому).
6.Классы начинают игру только с оружием, брони нет: у вампира 2 ножа, у воина - щит и меч, у мага - посох.
7.Характеристики у классов следующие (и по ходу игры не меняются):
Воин: Вампир: Маг:
Сила 5 5 1
Ловкость 3 1 3
Интеллект 1 3 5
8. От силы персонажа зависит сила удара и его здоровье, а также физическая выносливость, от ловкости - уворот от удара (минус к физическому урону) и запас выносливости физической и магической, от интеллекта - количество магической силы (запас выносливости мага, т.е. мана). Физическая выносливость у воина, у вампира и мага - магическая. Остальные правила будут дорабатываться по ходу игры.
Есть смельчаки, желающие покорить мир ДИО? (Генератор классов: http://fragoriakrazy.ucoz.ru/ )