1.Итак, есть три класса: маг, вампир и воин. Воин неслабо лупит мага, но рискует в драке с вампиром. Вампир неслабо лупит воина, но слаб перед магом. Маг грозен для вампира, но боится воина.
2.Все игроки начинают игру с нулевым опытом и нулевым количеством местных денег, которые надо зарабатывать.
3.Местная валюта - хрены. Число хренов - только целое, хренкопеек нет.
4.Система - опытная. Количество здоровья и маны зависит от опыта персонажа, который добывается боем (охота, драки на арене).
5.Хрены добываются продажей трофеев с охоты и драками (гонорары победителю и побеждённому).
6.Классы начинают игру только с оружием, брони нет: у вампира 2 ножа, у воина - щит и меч, у мага - посох.
7.Характеристики у классов следующие (и по ходу игры не меняются):
                                                Воин:                             Вампир:                       Маг:

             Сила                             5                                       5                                1     
             Ловкость                      3                                       1                                3   
             Интеллект                     1                                       3                                5                     

8. От силы персонажа зависит сила удара и его здоровье, а также физическая выносливость, от ловкости - уворот от удара (минус к физическому урону) и запас выносливости физической и магической, от интеллекта - количество магической силы (запас выносливости мага, т.е. мана). Физическая выносливость у воина, у вампира и мага - магическая. Остальные правила будут дорабатываться по ходу игры.

Есть смельчаки, желающие покорить мир ДИО? (Генератор классов: http://fragoriakrazy.ucoz.ru/  )